8 800 250 53 02

звонок по России бесплатный

Время работы: 24/7

Ежедневная доставка цветов
Работаем по всей России
Фотография получателя
Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт.
На сумму: 0

Вопросы и ответы

Как оформить заказ на доставку букета

Что оформления заказа вам необходимо нажать на кнопку «Заказать», после чего заполнить необходимую информацию об отправителе и получателе, затем выбрать удобный для вас способ оплаты в желаемое время. После того, как вы совершите оплату, курьер выполнит доставку по указанному вами адресу. Подробнее с ответом на этот вопрос вы можете ознакомиться в разделе «Как сделать заказ в салоне».

Как оплатить заказ?

На нашем сайте доступны следующие способы оплаты: с помощью пластиковой банковской карты, электронных систем платежей (WebMoney, Qiwi Wallet и другие), а также переводом на банковскую карту Сбербанка либо наличными при получении.

Кроме того, для юридических лиц предусмотрен вариант оплаты по безналичному расчету.

Нужно ли доплачивать за доставку?

Нет, если ваш заказ превышает 5000 рублей, в ином случае средняя стоимость доставки составит 300 рублей. Точную сумму стоит уточнить у нашего специалиста при совершении заказа.

Когда вы сможете доставить букет?

Минимальное время, которое потребуется на доставку букета, указано рядом с каждым букетом. Однако, вы можете отдельно указать необходимость срочной доставки в поле комментария к заказу.

В любом случае, доставка не в праздничный день осуществляется в минимально возможный срок.

Как я узнаю, что доставка моего букета состоялась?

После того, как мы доставим заказ, мы уведомим вас смс-сообщением на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа, а также сообщим письмом на ваш адрес электронной почты.

Могу ли я получить фото с доставки?

При желании наш курьер сделает фото получателя с букетом. Для этого вам необходимо отметить соответствующий пункт галочкой при оформлении заказа либо сообщить нашему менеджеру о вашем желании.

В таком случае фотография получателя будет отправлена вам на электронную почту, которую вы указали при совершении заказа.

Будет ли букет соответствовать фотографии на сайте?

Да, потому что все на нашем сайте представлены фотографии исключительно тех букетов, которые уже составляли наши специалисты. Поэтому наши флористы всегда смогут вновь повторить эти букеты.

Безопасна ли оплата заказа на сайте банковской картой?

Конечно, потому что в своей работе мы используем исключительно официальные системы платежей, которые гарантируют безопасность вашего платежа и конфиденциальность ваших данных - после завершения оплаты в которых все данные о вашей карте будут удалены.

Можете ли вы доставить букет без адреса?

Может в случае, если вы укажете номер телефона получателя. В таком случае наш курьер согласует с получателем время и адрес доставки по указанному телефону.

Можно ли доставить заказ анонимно?

Мы предусмотрели возможность полностью анонимного заказа – для этого вам нужно выбрать соответствующий пункт в ходе совершения заказа. Тогда покупатель сможет узнать, кто именно отправил ему букет, только если вы укажете это в открытке к букету.

За все открытки к букету нужно доплачивать?

Нет, так как кроме платных открыток, мы предоставляем возможность написать поздравление или другое послание в момент выбора букета бесплатно. В таком случае при составлении букета наши флористы приложат бесплатную открытку с вашим посланием к букету.

Вернуться назад
Остались вопросы?
Напишите нам в онлайн-консультанте или позвоните по телефону
8 800 250 53 02